Тёмная тема в новом дизайне
Бесстыдник
38:28
Бесстыдник 01
Слушать в исполнении Анастасии Переты на Литрес.
0 %
40
На полку
51
9k
Источник: YouTube
Длительность: 38:28
Добавлена: 27 июня 2024
Бесстыдник
Мы пережили сильный шторм на небольшом судне, которое, по моему мнению, было довольно хрупким. После пришвартовки матросы быстро привели все в порядок, и мы сами тоже прилагали усилия, чтобы убрать беспорядок, пообедать и настроиться на праздничный лад.
Нас было всего несколько человек: капитан судна, два офицера, штурман, я и старый моряк Порфирий Никитич, которого мы взяли на борт просто для компании, чтобы он проветрился...
Другие озвучки
Рекомендации
Комментарии 9
Для написания комментария авторизуйтесь.
+5
Ольга-Ив 2 июля 2024 #
Сюжет невеселый. Прочитано прекрасно
+4
Ольга Петрова 13 августа 2024 #
Похоже, что ничего не изменилось с тех давних пор. Очень грустно от этого. Спасибо за прекрасное прочтение.
+1
Анна Солнцева 11 марта 2025 #
Диалектика национального характера по Лескову выглядит не очень-то вдохновляюще. Ну что же? Осознание - часть пути к развитию Будем надеяться на то, что негативные качества можно будет преодолеть или направить на безопасный для народа путь. Скажем, пусть наши мордовороты обворовывают врагов, раз они такие умелые. Народу польза и мордовороты при деле. Да к тому же, уже через несколько десятков лет такой армии, как описана у Лескова, не будет. Да и будет поставлен эксперимент по созданию нового человека, воплощающего лучшие черты национального характера. Эксперимент будет неудачным, но откроет для нас самих много важного.
0
Людмила Свешникова 27 февраля в 04:55 #
Стэндфордский тюремный эксперимент 1971 года кажется (тюрьма не настоящая, участники студенты) потом была написана книга эксперимент, потом снят фильм эксперимент, , мозг пластичен, и это не только русский мозг, любой - мы можем действительно и воровать, и быть честными, и убивать и что угодно. Просто мозг пластичен и это нужно помнить. Очень занимательная информация . Интересно, что во времена Чехова кто то об этом знал.
0
Анна Солнцева 27 февраля в 18:36 #
"Стендфордский тюремный эксперимент", говорят, был "подогнан под результаты". Выходило его разоблачение от участников: сам экспериментатор их подначивал и требовал проявлять жестокость. Ну то есть"ответ" был подогнан под задачу, как школьники делают иногда. Почему? А финансирование заканчивалось, а ничего не происходило. Бен Блюм даже книгу выпустил. Если Зимбардо бы хотел добавить жестокости, то нужно было делать так,как в японской манге иногда описывают: сажать с ними "подсадную утку" от экспериментатора,который и будет разгонять остальных на жестокость. А так - очередная попытка ученого сделать сенсацию и имя себе. Удачная попытка. Но она не открывает ничего о природе человека, к сожалению, кроме того, что тщеславие - грех. Но это и без Зимбардо было известно. И да, это не говорит, что он уж очень плохой ученый. Просто тщеславный.
0
Людмила Свешникова 28 февраля в 05:55 #
может быть и такое мнение. только я шла другой дорогой - углубила знания по этому вопросу, благо сейчас достаточно информации, понаблюдала за происходящим (пенсионная реформа тогда только стартовала - было объявлено, что повышение пенсионного возраста не будет - начало изменения мозга масс - и потом по плану -.... план мне уже был знаком), наблюдение как в семьях алкоголиков вырастают новые - у детей просто нет шансов вырасти нормальными. Пластичность мозга я думаю это хороший инструмент - так человеке может изменить сябя если знает об этом. и других не будет судить. Вглубь и составлять свое мнение Пользоваться чужим мнением из интернета это как то странно..... для меня.
+2
Настасья По 25 апреля 2025 #
Печально, но 100% прав провианщик. Но эту человеческую слабость нельзя приплести только к русским, в любой стране и во все времена человек выносит то, что может, чиновник - бюджетные, уборщица - туалетную бумагу, сварщик - электроды.
0
Людмила Свешникова 27 февраля в 04:58 #
с этим можно бороться - просто наблюдать за своими мыслями и действиями. при условии, конечно, что хочешь это изменить. Люблю чтение Владимира.
+1
Ксения 8 ноября 2025 #
Казалось бы, причем тут 2025 год...